Выше CTR среди одинаковых видеокамер. Тестирование разных стилей инфографики для самого высокого CTR.
#инфографика, #техника
До / После
Задача
Правильно расположить УТП, чтобы они читались лучше, чем у конкурентов
Сделать главные слайды максимально CTR-ными
Поработать с фотографиями продукта (студийные фото, к сожалению, были утрачены)
Сохранить голубой цвет как основной (в некоторых вариантах)
Что я сделал?
Я провел глубокий анализ конкурентов и стилей их инфографики. Мы вывели несколько категорий, по которым я создал дизайны, которые выделяли наш товар в выдаче и при этом показывали высокие показатели в тестах CTR.
Результат
Новые главные слайды уже на этапе первого CTR теста показали свои преимущества перед старыми. Клиенту понравился такой формат работы в режиме постоянного тестирования.
+1,23%
CTR
+Яркость
Наш продукт выделяется в выдаче
+Качество
Новые AI фотографии выглядят понятнее и качественнее, чем старые
LILSTAR
Женственно и эффективно
#инфографика, #одежда
До / После
Пример шаблона
для самостоятельного редактирования сотрудниками бренда
Задача
С нуля разработать воронку
Отстроиться от конкурента, который начал копировать товар и демпинговать
С помощью дизайна выделить преимущества платья и создать вокруг него ощущение качества и стиля
Создать шаблон в Figma, который смогут редактировать сами менеджеры без знания Photoshop ("просто вставить новое фото и заменить текст")
Что я сделал?
Проект начался с мудборда и анализа того самого конкурента, который забирает трафик с карточки клиента. Далее вместе с дизайнером-стажером мы перешли к отрисовке дизайна по согласованным референсам.
Результат
С помощью мудборда и подробного брифа мы предварительно согласовали стиль дизайна. Дизайн получился женственный, современный, светлый и минималистичный. А шаблон в Figma успешно используется менеджерами для быстрого создания слайдов с минимальным привлечением дизайнера.
+Шаблон в Figma
Удобный для редактирования менеджерами бренда
+Конверсия в покупку
Улучшена конверсия в корзину и выкупы в целом*, т.к. теперь покупатели лучше понимают преимущества товара
*по словам менеджера
+Качество
Дизайн выглядит легким, простым, но при этом подчеркивает качество платья
MIKMN
Несколько лет дизайна вместе
#инфографика, #одежда
2025
2024
2023
>200 слайдов создано за 2025 год
Результат
Инфографика для этого клиента всегда опирается на максимальную доступность для ЦА, текущие тренды, удобство использования и дешевизну создания. Каждый проект для MIKMN - шаблон в Figma, который активно редактируется менеджерами бренда без привлечения дизайнера.
+CTR
Постоянно растет
+Удобство
Удобные шаблоны, обучение по дизайну для менеджеров, быстрое и дешевое создание контента
x8
Рост продаж за время сотрудничества
VANMI
"Дизайнерские модели на OZON"
#инфографика, #одежда
Задача
Дизайн концепция для бренда стоимостью выше среднего на маркетплейсах
Обеспечить возможность быстрой и простой смены контента с помощью конструктора
Важно максимально хорошо поработать с ретушью фотографий и учесть все детали
Дизайн должен быть «премиальным», но конверсионным, для аудитории OZON и WB
Что я сделал?
Анализ аудитории был долгим и сложным, но мы достигли успеха. Я подобрал максимально актуальную цветовую палитру, шрифты и общий стиль, которые привлекли более платежеспособную аудиторию молодых девушек, которые ищут способ выделиться.
Результат
Мы добились превосходного результата в CTR тестах, а возможность гибко манипулировать дизайном с помощью конструктора и быстро добавлять новые слайды помогла нам улучшить в дальнейшем и другие показатели
4,8%
средний CTR при цене сильно выше рынка
*на начало 2024 г
+Продажи
Первые продажи без рекламы появились на карточках через несколько дней после публикации